Энергетики дали 78 тысяч ответов на обращения клиентов за полгода
23 июля 2024
Энергетики дали 78 тысяч ответов на обращения клиентов за полгода
Мы проанализировали работу клиентских сервисов за 6 месяцев.

Чаще всего калининградцы обращались по телефону. Операторы кол-центра обработали 59 тыс. звонков.

Через интернет-приёмную поступило 10,3 тыс. обращений.

Сервисом «Личный кабинет» на сайте yantarenergosbyt.ru воспользовались 3,7 тыс. калининградцев.

4,3 тыс. ответов на обращения направлены через почтовые отделения.

Оперативную помощь через социальную сеть ВКонтакте получили 556 жителей региона.

Напоминаем, задать вопрос всегда можно по бесплатному единому номеру «Россети Янтарь Энергосбыт»: 8(800) 250-84-58.