Передача показаний и вопросы, связанные с определением расхода электроэнергии

answer

Последствия безучетного и бездоговорного потребление электроэнергии

answer

Что делать, если ошиблись в передаче показаний прибора учёта?

answer

Почему применяются нормативы при установленном квартирном счётчике?

answer

Возможно ли проведение перерасчёта за электроэнергию на общедомовые нужды за период временного отсутствия в квартире?

answer

Почему среди предлагаемых клиентам способов передачи показаний нет передачи показаний посредством заполнения пустой графы в счёте-квитанции?

answer

Почему показания объема потребления электроэнергии в квитанции могут расходится с переданными потребителем?

answer

Что делать, если на протяжении месяца показания прибора учета не изменяются, хотя электроэнергией пользовались, как и в прошлые месяцы?

answer

Почему показания прибора учета и в квитанциях могут разниться?

answer

Что делать, если потребитель не успел передать показания прибора учёта?

answer

Как передать показания счётчика через Интернет?

answer

Нужно ли ежемесячно передавать показания приборов учёта в АО «Янтарьэнергосбыт»?

answer

Почему АО «Янтарьэнергосбыт» рекомендует передавать показания приборов учёта с 20 по 25 число каждого месяца?


Что делать, если потребитель не успел передать показания прибора учёта?

обновлено 10.11.2020
Если потребитель по каким-либо причинам не передал показания прибора учёта, в соответствии с п. 59 Правил предоставления коммунальных услуг ему будет выставлена квитанция исходя из его среднемесячного объёма потребления электроэнергии за период не менее 6 месяцев.

При предоставлении потребителем показаний в следующем периоде (либо по итогам проведенного контрольного съема показаний) очередная счёт-квитанция будет сформирована на основании фактических показаний счётчика с учётом произведенных оплат.