Ответы на актуальные вопросы пользователей сервиса «Личный кабинет клиента для физических лиц»

6 апреля 2021

Ответы на актуальные вопросы пользователей сервиса  «Личный кабинет клиента для физических лиц»
Новости компании

Ответы на актуальные вопросы пользователей сервиса «Личный кабинет клиента для физических лиц»

«Россети Янтарь Энергосбыт» разработал инструкцию по часто задаваемым вопросам пользователей «Личного кабинет» (далее-ЛК). Следуйте подсказкам.

1.Не получается войти в ЛК?

Проверьте правильность ввода данных в поле «логин» и «пароль».

Часто при входе потребитель использует номер лицевого счета, а при регистрации ЛК в качестве логина указывает адрес электронной почты и наоборот.

  •   Если вы забыли пароль, восстановить его можно самостоятельно, указав адрес электронной почты, привязанный к ЛК.

  •   Если не помните логин и пароль, обратитесь в «Россети Янтарь Энергосбыт» по телефону 605-885.

2. Как выйти из ЛК?

Наведите курсор мышки на номер лицевого счёта в правом верхнем углу. Из выпадающего списка выберите функцию «выйти».

3. Как в ЛК добавить лицевой счет?

Кликните в правом верхнем углу на номер лицевого счета. Из выпадающего списка выберите функцию «+добавить», заполните предложенные поля (укажите номер лицевого счета, а также сумму, указанную в квитанции), нажмите «привязать».

4. Как направить обращение через ЛК?

Во вкладке «обращения» из выпадающего списка выберите тему обращения «общие вопросы».

Важно: первичная отправка обращения через ЛК возможна только после передачи документа, подтверждающего личность. Для этого необходимо выбрать тему «передача документов, подтверждающих личность».

5. Где найти информацию о платежах?

Информация о поступлении денежных средств отражена во вкладке «Начисление и платежи» и далее «История платежей».

Важно: в соответствии с Федеральным законом «О национальной платежной системе» перевод денежных средств осуществляется в течение 3 рабочих дней.

6. Как подключить рассылку платежных документов?

Кликните на адрес электронной почты, указанный в правом верхнем углу.                     В окне настроек отметьте галочкой пункт «дать согласие на получение платежных документов по электронной почте». Проверьте, что электронный адрес введён верно. Кликните «сохранить изменения».

7. Как изменить адрес электронной почты, на который приходит платежный документ?

Кликните на адрес электронной почты, указанный в правом верхнем углу. В окне настроек введите новый адрес, подтвердите его, сохраните изменения.

Важно: изменить адрес, ФИО, номер телефона, количество зарегистрированных возможно только по обращению в «Россети Янтарь Энергосбыт» (через интернет-приёмную) с приложением подтверждающих документов.

8. Как передать показания по разным лицевым счетам?

Откройте вкладку «показания». Наведите курсор мышки на номер лицевого счёта в правом верхнем углу. Из выпадающего списка выберите лицевой счет, заполните поле передачи показаний и кликните «передать».

Будьте внимательны, переданные показания по лицевому счету принимаются к расчету.

Передавать показания приборов учета следует ежемесячно с 20 по 25 число.

Важно: в случае некорректной работы ЛК рекомендуем удалять файлы cookie и чистить кэш своего браузера. Для этого необходимо нажать Ctrl и F5, и очистить историю журнала.