Способы обращения

Задать вопрос специалисту АО «Янтарьэнергосбыт», касающийся граждан-потребителей, можно — через Интернет-приемную.

Раздел «Интернет-приёмная» создан в целях совершенствования системы взаимоотношений между потребителем и организацией. Здесь вы можете задать интересующие вас вопросы и получить на них квалифицированные ответы, изложить проблемы, высказать замечания или внести предложения.

Правила рассмотрения обращений:

  1. Интернет-приёмная АО «Янтарьэнергосбыт» является дополнительным средством обеспечения права граждан на обращение.
  2. Организацию рассмотрения обращений граждан, поступивших в электронном виде, осуществляет Оператор (Администратор).
  3. Обращения, поступившие в электронном виде, регистрируются в течение трёх рабочих дней.
  4. Ответ на обращение в электронном виде направляется по указанному в обращении почтовому адресу или электронной почтой при подтверждении согласия на данный вид доставки.
  5. Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства о персональных данных.
  6. Обращаем Ваше внимание на обязательное заполнение полей, отмеченных знаком (*), в противном случае программа не даст Вам возможности отправить данное сообщение.
  7. Ответственность за размещаемую в Интернет-приёмной информацию несёт потребитель. Мы оставляем за собой право не рассматривать обращения при отсутствии контактной информации, содержащие коммерческие предложения или рекламу, а так же содержащие ненормативную лексику, прямые или косвенные угрозы, оскорбления в чей-либо адрес.

 

Задать вопрос специалисту АО «Янтарьэнергосбыт», касающийся юридических лиц, можно через «Личный кабинет».

 

Если вы хотите записаться в Центр обслуживания клиентов, расположенный в Калининграде по адресу улица Александра Невского, 51В, то выберите ниже «ON-LINE запись в центр обслуживания» и заполните форму.