На сайте АО «Янтарьэнергосбыт» начал работу интерактивный сервис «Личный кабинет»

В рамках программы повышения клиентоориентированности и развития интерактивных сервисов на официальном сайте гарантирующего поставщика введен в эксплуатацию «Личный кабинет клиента».

Новый интерактивный сервис уже сегодня позволяет юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям круглосуточно получать доступ к информации о своем договоре и сведениям о произведённых оплатах, просматривать, сохранять и распечатывать выставленные счета, квитанции, счета-фактуры, ведомости энергопотребления, передавать показания приборов учёта и подписываться на рассылки платёжных документов по электронной почте.

Для использования сервиса «Личный кабинет клиента» организация-потребитель или предприниматель может обратиться с письменным заявлением в ОАО «Янтарьэнергосбыт». В заявлении следует указать уполномоченное лицо, которому будет выдан Логин и Пароль для доступа в систему.

В первом квартале 2014 г. воспользоваться услугами «Личного кабинета» смогут и все бытовые потребители региона. Кроме просмотра статистических данных о произведенных оплатах и выставленных счетах, клиенты смогут распечатать квитанции за любой период, а также оплатить потребленную электроэнергию с помощью банковской карты, причем без комиссии.

Уважаемые клиенты, ОАО «Янтарьэнергосбыт» постоянно работает над повышением качества Вашего обслуживания. Мы надеемся, что Вы по достоинству оцените возможности современных интерактивных сервисов, внедряемых ОАО «Янтарьэнергосбыт».