Клиенты ОАО «Янтарьэнергосбыт» оценили качество обслуживания

В течение сентября 2015 года компания «Янтарьэнергосбыт» проводила исследование среди жителей Калининградской области, целью которого является повышение уровня качества обслуживания и лояльности потребителей.

Опрос клиентов проходил в 20 офисах компании. В нем приняли участие 1132 респондента.

В ходе исследования была проведена общая оценка уровня обслуживания, а также были получены данные о наиболее популярных у потребителей способах оплаты, передачи показаний, онлайн сервисах.

По итогам анкетирования около 88% клиентов удовлетворены внешним и внутренним видом отделений «Янтарьэнергосбыта». 96% опрошенных считают, что сотрудники компании проявили заинтересованность в решении их вопросов. Почти все респонденты довольны уровнем вежливости персонала компании, а 95% участников опроса устраивает степень компетентности сотрудников и лишь 12% столкнулись с проблемами при расчётах.

Время обслуживания для 79% опрошенных составило 5-10 минут, для 21% — более 15 минут.

Исследование показало, что 33% опрошенных обращаются в офис для оплаты счетов за электроэнергию, 31% – для передачи показаний, четверть респондентов для решения вопросов и 10% по иным причинам.

Треть респондентов предпочитают оплачивать счета в кассе офиса компании, остальная часть респондентов выбирает для оплаты платежные терминалы или отделения Почты России.

Большинству опрошенных, а именно 40 %, удобно передавать показания по телефону. Также потребители предпочитают передачу показаний в офисах компании, с помощью сайта или платёжных терминалов.

В процессе анкетирования были получены данные об уровне информированности населения об онлайн-сервисах компании. Судя по результатам, больше половины опрашиваемых знают о «Личном кабинете» на сайте янтарьэнергосбыт.рф и о возможности передачи показаний через сайт. Тем не менее 20% респондентов не были знакомы с существующими сервисами.

Результаты анкетирования прокомментировала директор департамента по работе с гражданами – потребителями ОАО «Янтарьэнергосбыт» Татьяна Гусак: «Данное исследование показало, что клиенты компании довольны качеством обслуживания и это значимая оценка нашей работы. Тем не менее, результаты показали, что граждане недостаточно информированы о наличии удобных интерактивных сервисов для оплаты счетов за электроэнергию и передачи показаний. Мы работаем в этом направлении и будем использовать различные каналы коммуникации для продвижения интерактивных сервисов, предложенных клиентам. Важно отметить, что в будущем году пройдет модернизация «Личного кабинета», что позволит сделать его еще более удобным для пользователей. На сайте будет внедрен новый удобный интерфейс, адаптированный под современные гаджеты от телефона до планшета. Данные нововведения, как и прежде, позволят клиентам легко и удобно производить оплату и передачу показаний в любой момент времени и в любом удобном для них месте. Также хотелось бы отметить, что в 2016 году ряд офисов компании «Янтарьэнергосбыт» будет оснащен бесплатным wi-fi во всех клиентских зонах».