«Янтарьэнергосбыт» присоединился к Единому стандарту фирменного стиля ПАО «Россети»

С июня 2019 года все компании магистрального и распределительного электросетевого комплекса в корпоративных и маркетинговых коммуникациях, а также на всех носителях фирменного стиля будут использовать новое название, содержащее торговый знак «Россети» и региональную или функциональную привязку.

 

Новая, единая бренд-архитектура энергохолдинга была представлена группой «Россети» на Петербургском международном экономическом форуме – 2019 (ПМЭФ-2019).

 

В соответствии с Единым стандартом фирменного стиля ПАО «Россети», «Янтарьэнергосбыт» утвердил новое имя бренда — «Россети Янтарь Энергосбыт», а также другие атрибуты.

 

Внедрение единой бренд-архитектуры, одобренное Советом директоров компании «Россети» 29 апреля 2019 года, предусматривает поэтапную замену фирменных элементов по мере окончания сроков их амортизации, без увеличения существующих бюджетов и в рамках утвержденных бизнес-планов компаний.

 

«Группа «Россети» работает в 80 субъектах Федерации, реализует единые подходы к управлению и развитию электросетевой инфраструктуры страны, постоянно повышает качество предоставляемых услуг, расширяя их перечень. Переход на единую бренд-архитектуру — это естественный и логичный шаг на пути развития холдинга. Для потребителей из разных уголков нашей страны важно понимать, какая компания несет перед ними ответственность за надежное и качественное электроснабжение. Очевидно, что имя у этой компании должно быть одинаковое по всей стране» — подчеркнул глава компании «Россети» Павел Ливинский.