Энергетики провели рейд по отключению должников за свет в СНТ «Дельфин»

«Россети Янтарь Энергосбыт» и «Россети Янтарь» провели совместный рейд с председателем садового некоммерческого товарищества (СНТ) «Дельфин» по отключению должников. В ходе проверки выявлено 22 неплательщика, которым впоследствии был введён режим ограничения электроэнергии.

 

Напомним, на начало месяца просроченная задолженность СНТ Калининградской области составила 34 миллиона рублей. Одна из самых больших задолженностей, почти 2 миллиона рублей, у садового товарищества «Дельфин». Оно находится в Центральном районе Калининграда.

 

Стоит отметить, что зачастую СНТ представляют собой не дачи для сезонного отдыха, а постоянные места проживания. Соответственно электроэнергию жители используют не для садовой деятельности, а для личного потребления. К тому же, некоторые садоводы живут в домах круглый год. В результате объем потребленной электроэнергии можно сравнить с начислениями небольшого поселка.

 

«Россети Янтарь Энергосбыт» идёт навстречу и предлагает председателям СНТ региона проводить совместные рейды по отключению злостных неплательщиков. Для этого необходимо обратиться в Центр обслуживания клиентов «Россети Янтарь Энергосбыт» по адресу: Калининград, улица Александра Невского, 51В и предоставить обращение к гарантирующему поставщику с выверенным перечнем должников, а также иметь электромонтёра с группой по электробезопасности не ниже 3.

 

«Успех совместной работы по погашению задолженности СНТ за электроэнергию во многом зависит от стремления и желания председателей к её уменьшению. Долги за электроэнергию не только несут за собой убытки энергосбытовой компании, они ставят под угрозу стабильное энергоснабжение всего региона», — отмечает генеральный директор «Россети Янтарь Энергосбыт» Елена Стельнова.

 

Также стоит отметить, что обычно за электроэнергию в товариществах не платят довольно обеспеченные люди, которые имеют на территории не дачные участки, а большие коттеджи. Именно у этой категории граждан значительная задолженность за свет. Чаще всего причина, на которую ссылаются жители, — банальная забывчивость, которая не освобождает от ответственности. Специально для этого «Россети Янтарь Энергосбыт» ежемесячно напоминает потребителям об оплате электроэнергии на официальных площадках компании в социальных сетях: ВКонтакте, Instagram, Facebook. Один клик на кнопку «Подписаться» поможет не забывать об оплате и не копить долги.