Что делать, если у счётчика истек срок эксплуатации?

Счетчики электроэнергии, как и любое оборудование, имеют свои сроки эксплуатации – межповерочный интервал.  Что делать, если срок поверки заканчивается?

 

  1. Необходимо узнать срок межповерочного интервала

Для этого следует позвонить в «Россети Янтарь Энергосбыт» по телефонам: 556-056; 605-885. Также информация о необходимости замены прибора учёта может содержаться в квитанциях на оплату электроэнергии или в акте осмотра прибора учёта электроэнергии, составленном представителями сетевой/сбытовой организации.

 

  1. Обратиться в Центр обслуживания клиентов по месту обслуживания

Если срок межповерочного интервала счётчика подходит к концу, то вам необходимо обратиться в Центр обслуживания клиентов «Россети Янтарь Энергосбыт» по месту обслуживания. Работники компании помогут оформить заявку на вызов специалиста. Он проведет осмотр прибора учёта и составит соответствующий акт.

 

  1. Самостоятельно поверить прибор учета (ПУ)

Убедитесь, что класс точности ПУ равен 2,0 или выше. Вызовите представителя «Россети Янтарь Энергосбыт» для составления акта о выбраковке прибора учёта. После этого обратитесь в Федеральное бюджетное учреждение «Государственный региональный центр стандартизации метрологии и испытаний в Калининградской области» по адресу: город Калининград, улица Больничная, дом 4. Специалисты ФБУ «Калининградский ЦСМ» окажут широкий спектр информационно-методических услуг.

 

Отметим, собственники квартир вправе самостоятельно выбирать способ замены счетчика, но опломбировкой счетчика могут заниматься только специалисты «Россети Янтарь Энергосбыт», сетевой компании или жилищной организации, которая обслуживает многоквартирный дом.