Что делать, если переданы неверные показания прибора учета?

Чтобы получать максимально точные начисления за потребленную электроэнергию, «Россети Янтарь Энергосбыт» (АО «Янтарьэнергосбыт») рекомендует потребителям ежемесячно передавать показания приборов учёта (ПУ) с 20 по 25 число. А что делать, если при передаче вы допустили ошибку?

 

Если переданные показания ПУ меньше фактических, то просто предоставьте энергосбытовой компании корректные цифры повторно.

 

Сложнее, если были переданы завышенные показания. Например, вы перепутали разрядность прибора учёта и сообщили значение в десять раз превышающее истинное.

 

Исправить эту ошибку можно несколькими способами:

  • обратиться в офис «Россети Янтарь Энергосбыт» по месту обслуживания;
  • в «Личном кабинете» потребителя оставить сообщение о том, что по ошибке передано завышенное показание;
  • написать обращение в «Интернет-приёмную» на сайте янтарьэнергосбыт.рф;
  • позвонить в единый консультативный центр «Россети Янтарь Энергосбыт» по телефону: 605-885 и сообщить корректные данные прибора учета.

 

Напоминаем, в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждёнными постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 года № 354, в случае непредставления показаний прибора учёта за расчётный период, начисление производится исходя из рассчитанного среднемесячного объёма потребления, определенного по показаниям прибора учёта за период не менее 6 месяцев.

 

Очень часто среднемесячный объём потребления значительно выше фактически потребленной электроэнергии. Избежать этого можно только, если вовремя предоставлять показания приборов учёта, исходя из которых сбытовая организация будет производить корректные расчёты.

 

Ознакомиться со способами передачи показаний можно перейдя по ссылке.