Что делать, если передали неправильные показания прибора учёта?

Ежемесячно, с 20 по 25 число, потребителям следует передавать показания приборов учёта электроэнергии в «Россети Янтарь Энергосбыт» для того, чтобы получить максимально точные начисления за электроэнергию. Однако и в таком несложном деле могут быть допущены ошибки.

 

Если вы передали показания прибора учета, которые меньше фактических, то просто предоставьте сбытовой компании корректные цифры повторно. Отметим, что передать показания меньше тех, которые были переданы ранее, вы просто не сможете.

 

 

Сложнее, если вы передали завышенное показание. Например, перепутали разрядность прибора учёта и сообщили значение в десять раз превышающее истинное.

 

Исправить эту ошибку можно несколькими способами:

  • обратиться в офис «Россети Янтарь Энергосбыт» по месту обслуживания;
  • в «Личном кабинете» потребителя оставить сообщение о том, что по ошибке передано завышенное показание;
  • написать обращение в «интернет-приёмную» на сайте янтарьэнергосбыт.рф;
  • позвонить в единый консультативный центр «Россети Янтарь Энергосбыт» по телефону: 605-885 и сообщить корректные данные прибора учета.

 

Напоминаем, в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждёнными постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 года № 354, в случае непредставления показаний прибора учёта за расчётный период, начисление производится исходя из рассчитанного среднемесячного объёма потребления, определенного по показаниям прибора учёта за период не менее 6 месяцев.

 

Очень часто среднемесячный объём потребления значительно выше фактически потребленной электроэнергии. Избежать этого можно только, если вовремя предоставлять показания приборов учёта, исходя из которых сбытовая организация будет производить корректные расчёты.

 

Ознакомиться со способами передачи показаний вы можете перейдя по ссылке.