Что делать, если не получили квитанцию за свет?

Если вы не получили квитанцию за свет, то вам необходимо как можно скорее написать заявление на электронную почту darvina@yaensb.ru. Форму заявления о недоставке платежного документа  можно скачать на сайте янтарьэнергосбыт.рф по ссылке.

 

Отметим, оплатить потреблённую электроэнергию можно без платёжного документа несколькими способами:

  • через сервисы или терминалы «Сбербанка» (для этого достаточно ввести лицевой счёт, и сумма к оплате определится автоматически);
  • в «Личном кабинете» клиента на сайте янтарьэнергосбыт.рф (необходимо зайти в «личный кабинет» и нажать на плашку «оплата», сумма определится автоматически).

 

Кроме того, «Россети Янтарь Энергосбыт» (АО «Янтарьэнергосбыт») рекомендует оформить получение электронной квитанции. Это совершенно бесплатный онлайн-сервис для получения и оплаты счетов за электроэнергию в любое время и в любом месте без очередей и лишних бумаг. Всего пару кликов и квитанция оплачена! Как оформить электронную квитанцию вы можете узнать по ссылке.

 

В случае возникновения вопросов вы можете обратиться в единый call-центр «Россети Янтарь Энергосбыт» по телефонам 606-885 или 605-789.