Что делать, если нет света?

Первое, что нужно сделать при отсутствии электроэнергии — отключить все электроприборы. Тем самым вы предотвратите возможные поломки, связанные с перепадами напряжения.

 

После этого нужно выяснить причины отключения света. Возможно, это плановое или аварийное отключение сетевой организации, а возможно всему виной неоплаченная квитанция за свет. В таком случае следует помнить, что отключение электроэнергии за долги не может быть спонтанным. Перед вводом режима ограничения электроэнергии «Россети Янтарь Энергосбыт» уведомляет неплательщика о необходимости погашения долга.

 

Перед звонком в аварийные службы нужно проверить автоматическое вводное устройство. Если свет отключен только в вашей квартире, то причиной отсутствия энергоснабжения может быть срабатывание автоматических выключателей электроэнергии. Они срабатывают, если одновременно включить большое количество электроприборов или при резких скачках напряжения. Как правило, для восстановления энергоснабжения достаточно самостоятельно вновь включить «автомат», который находится у вас в квартире.

 

Важно! Если автоматическое вводное устройство находится на лестничной клетке, «Россети Янтарь Энергосбыт» не рекомендует проводить работу самостоятельно. Для этого необходимо обратиться в управляющую организацию и вызвать специалиста!

 

По вопросам аварийного или планового отключения вы можете позвонить в единый контакт-центр «Россети Янтарь» по телефону: 8 800 775 57 48 или узнать на сайте компании в рубрике «Отключение электроэнергии».

 

По вопросам задолженности по оплате за электроэнергию вы можете обратиться в единый контакт-центр «Россети Янтарь Энергосбыт» по телефону: 605-885 или уточнить информацию на сайте янтарьэнергосбыт.рф. в рубрике «Ограничение  режима энергопотребления».