Установлена причина сбоя оплат через «Сбербанк Онлайн»

Уважаемые клиенты, ранее «Россети Янтарь Энергосбыт» сообщал о сбое при оплате через сервис «Сбербанк Онлайн».

 

Причина – старая версия мобильного приложения Сбербанка на системе Android. На данный момент проблема устранена. Итоговая сумма платежа за электроэнергию при оплате через онлайн-сервис отображается верно.

 

Однако, рекомендуем вам своевременно обновлять приложение. Сделать это можно через магазин приложений на вашем телефоне: App Store или Google Play. В настройках мобильного телефона, Google Play и App Store желательно включить автоматическое обновление версии «Сбербанк Онлайн» и не отключать данные настройки.

 

Актуальные версии приложения для IPhone — 10.5.0, для Android – 10.5.2

 

Напомним, если кто-то из потребителей столкнулся с данной проблемой и оплатил больше, чем указано в платёжном документе, то для разрешения ситуации и возврата денежных средств необходимо обратиться в интернет-приёмную «Россети Янтарь Энергосбыт» или по телефонам: 605-885, 605-789.

 

Энергетики настоятельно рекомендуют потребителям сверять итоговую сумму к оплате в квитанции «Россети Янтарь Энергосбыт» и итоговую сумму, которую отображают сервисы Сбербанка.