Специалисты Калининградских ЦОК решили вопросы почти 95 000 потребителей

С начала 2019 года специалисты Калининградских Центров обслуживания клиентов (ЦОК) «Россети Янтарь Энергосбыт» решили вопросы 94 800 посетителей. То есть за 10 месяцев текущего года каждый 10-й житель области обратился в компанию.

 

Больше всего обращений поступает от граждан-потребителей. Самые востребованные услуги — оплата потреблённой электроэнергии.

 

Напомним, в Калининграде оказывают услуги два Центра обслуживания клиентов, расположенные по адресам: улица Александра Невского, 51В и улица Дарвина, 10. Наибольшее количество клиентов принимает офис на улице Александра Невского. За 10 месяцев ЦОК обслужил почти 63 000 потребителей. Время ожидания в очереди в среднем составляет 5 минут. Специалисты «Россети Янтарь Энергосбыт» решают вопросы посетителей в среднем в течение 15 минут. С 11 утра до 15 дня – часы пиковой нагрузки. А в период с 20 по 25 число каждого месяца, когда наступает время передачи показаний приборов учета, потребители особенно часто посещают Центры обслуживания клиентов. Соответственно, именно в эти дни возможно скопление очереди.  Помните об этом, когда будете планировать посещения офиса.

 

Отметим, «Россети Янтарь Энергосбыт» стремится сделать взаимодействие с клиентом удобным, быстрым и доступным. Поэтому сейчас, чтобы передать показания или оплатить счета за электроэнергию, можно воспользоваться онлайн-сервисами компании: личный кабинет и официальный сайт компании янтарьэнергосбыт.рф.

 

Повышение качества обслуживания клиентов, в том числе открытие новых модернизированных офисов на территории Калининградской области является одним из приоритетных направлений в работе сбытовой компании.

 

Адреса всех клиентских офисов «Россети Янтарь Энергосбыт» и их режим работы можно узнать по ссылке.