«Россети Янтарь Энергосбыт» проанализировали работу касс в Центрах обслуживания компании после возобновления работы

Специалисты «Россети Янтарь Энергосбыт» (АО «Янтарьэнергосбыт») оценили работу касс в очных Центрах обслуживания клиентов в Калининграде, Советске, Черняховске и Гусеве после открытия.

 

В частности, в июне более 5 000 клиентов произвели оплату потребленной электроэнергии в кассы на сумму 7,2 миллиона рублей.  Из них 75% — жители Советского, Черняховского и Гусевского городских округов. Реже всего оплату через кассы вносили жители областного центра.

 

«Такая статистика говорит о том, что для жителей отдаленных от Калининграда городов, а также небольших населенных пунктов оплата наличными до сих пор осталась наиболее востребованной. Иногда это можно объяснить недостаточным уровнем цифровизации», — отмечает генеральный директор АО «Янтарьэнергосбыт» Елена Стельнова.

 

Стоит отметить, несмотря на открытие касс, оплата онлайн способом наиболее востребована среди клиентов энергосбытовой компании. Об этом говорят цифры. Если в прошлом году за июнь только 306,6 тысяч потребителей заплатили за электроэнергию с помощью дистанционных сервисов на сумму 242,2 миллиона рублей, то в этом году за аналогичный период дистанционно произвели оплату более 340 тысяч потребителей на сумму 295,2 миллиона рублей.

 

Отметим, несмотря на спад пандемии коронавирусной инфекции, энергетики рекомендуют воздержаться от посещения офисов и внесения оплаты наличным способом. Вместо этого вы можете воспользоваться надежным, безопасным и быстрым способом оплаты и внести платеж онлайн и без комиссии на сайте янтарьэнергосбыт.рф или в «Личном кабинете». Берегите себя и своих близких.