«Россети Янтарь Энергосбыт» информирует потребителей: произошел технический сбой

В январе 2020 года клиенты «Россети Янтарь Энергосбыт» (АО «Янтарьэнергосбыт») получили квитанции на оплату потребленной электроэнергии, содержащие «претензию».

 

Ежемесячно данный вид квитанций получают только те потребители, которые имеют задолженность по состоянию на 26 число месяца, следующего за истекшим расчетным периодом.

 

При формировании платежных документов в конце декабря произошел технический сбой. По этой причине квитанции с «претензией» получили не только должники, но и добросовестные плательщики. В связи с сложившейся ситуацией, «Россети Янтарь Энергосбыт» приносит свои извинения за доставленные моральные неудобства.

 

Также отметим, что в соответствии с пунктом 14 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за коммунальные услуги должна вноситься до 10-го числа каждого месяца, следующего за истекшим расчетным периодом, за который производится оплата.

 

При этом энергетики понимают, что не все потребители могут вносить оплату за электроэнергию в установленные законодательством сроки. В основном пенсии и заработная плата выплачиваются после 10-го числа. Принимая это во внимание, специалисты «Россети Янтарь Энергосбыт» идут навстречу клиентам и начисляют пени только с 26-го числа в случае неоплаты.