Потребители-юридические лица «Россети Янтарь Энергосбыт» перешли в онлайн-формат обслуживания

«Россети Янтарь Энергосбыт» (АО «Янтарьэнергосбыт») провели комплексный анализ поведенческих характеристик потребителей-юридических лиц с момента возобновления очного обслуживания. Прием ведется в Центре обслуживания клиентов по адресу: Калининград, ул. Александра Невского, 51В строго по предварительной записи.

 

С начала июня специалисты ЦОК решили вопросы более 3,5 тысяч посетителей. Чаще всего клиенты обращаются за получением оригиналов счетов-фактур – 56% посетителей, 18% подают документы на заключение договора энергоснабжения, 12% приходят получить оригинал договора и оставшиеся 12% обращаются за консультацией.

 

За аналогичный период прошлого года было принято почти 5,5 тысяч потребителей – это на 35% больше, чем в текущем году. Такие показали наглядно показывают, что сейчас клиенты – юридические лица все чаще выбирают онлайн-форму взаимодействия с энергосбытовой компанией.

 

В частности, многие из них используют электронную систему документооборота (ЭДО) — удобный способ обмена юридически значимыми документами и счетами-фактурами. По данным на июль 2020 года количество пользователей ЭДО составляет почти 15 000.

 

Пользователи ЭДО отмечают значительную экономию времени. Ведь система позволяет решать вопросы удалённо, минуя визит в ЦОК. Особенно важно, что все процессы в системе протекают по зашифрованному каналу, исключающему их перехват или подмену.

 

Начать пользоваться системой просто. Нужно зарегистрироваться на сайте sbis.ru, получить электронную подпись или воспользоваться существующей, подписать документы в разделе «Входящие» и направить письмо с подтверждением перехода на электронный документооборот на адрес secretar@yaensb.ru. Регистрация бесплатная.

 

Напомним, для решения необходимых вопросов, потребителям-юридическим лицам достаточно позвонить по телефону: 8 (4012) 605-794 или написать в интернет-приемную на сайте янтарьэнергосбыт.рф, где они смогут получить подробную консультацию.