Новый центр обслуживания «Россети Янтарь Энергосбыт» посетили более 70 000 человек

Сегодня, 1 августа, новому и современному офису обслуживания потребителей «Россети Янтарь Энергосбыт», который расположен по адресу: город Калининград, улица Александра Невского, 51В, исполняется 6 месяцев. В честь этого Центр обслуживания клиентов (ЦОК) подвёл итоги полугодовой работы.

 

За время работы в ЦОК приняли более 70 000 потребителей, в месяц – более 11 000, около 3 500 из которых — юридические лица.

 

Больше всего обращений поступает от граждан-потребителей. Время ожидания в очереди в среднем составляет 5 минут. Специалисты ЦОК решают вопросы посетителей в течение 15 минут. С 11 утра до 15 дня – часы пиковой нагрузки. А в период с 18 по 28 число каждого месяца, когда наступает время передачи показаний приборов учета, потребители особенно часто посещают Центр обслуживания клиентов. Соответственно, именно в эти дни возможно скопление очереди.  Помните об этом, когда будете планировать посещения офиса.

 

Также напомним, что для передачи показаний или оплаты счетов за электроэнергию всегда можно воспользоваться доступными и удобными онлайн-сервисами компании: личный кабинет, сайт компании, а также банки-партнеры.

 

Отметим, повышение качества обслуживания клиентов, в том числе открытие новых, модернизированных офисов на территории Калининградской области является одним из приоритетных направлений в работе сбытовой компании.