Клиентские офисы «Россети Янтарь Энергосбыт» переходят на дистанционное обслуживание

В целях профилактики вирусных инфекций, с понедельника, 28 сентября, «Россети Янтарь Энергосбыт» (АО «Янтарьэнергосбыт») временно приостанавливают работу клиентских офисов и переходят на онлайн-формат обслуживания всех категорий потребителей. Необходимые операции они смогут совершать удаленно — не выходя из дома или офиса.

Для населения квитанция на оплату потребленной электроэнергии доступна в «Личном кабинете» и на сайте ГИС ЖКХ. Оплатить ее можно в «Личном кабинете», на сайте янтарьэнергосбыт.рф (без регистрации), через терминалы и мобильные приложения банков. Передать показания прибора учета физические лица могут на сайте компании, в «Личном кабинете», через автоответчик по телефону 8 (4012) 605-882 или отправив СМС на номер +7 (981) 453-32-33. Получить консультацию по вопросам энергосбытовой деятельности граждане-потребители могут в едином контакт центре по телефонам: 8 (4012) 605-885; 8 (4012) 605-789 и в интернет-приёмной на сайте компании.

Для юридических лиц счет на оплату потребленной электроэнергии доступен в системе электронного документооборота, либо они могут получить его на электронную почту, указанную в договоре энергоснабжения. Оплатить счет можно на сайте янтарьэнергосбыт.рф (без регистрации), в «Личном кабинете», через терминалы и мобильные приложения банков. Отправить показания прибора учета юридические лица могут на почту greeulz@yaensb.ru или через «Личный кабинет», а получить консультацию в едином контакт центре по телефону 8 (4012) 605-794 и в интернет-приёмной.

Для удобства всех категорий потребителей энергетики разработали подробные инструкции по оплате и передаче показаний в PDF-формате, они доступны на сайте компании и в социальных сетях.

«Россети Янтарь Энергосбыт» рекомендуют соблюдать все необходимые правила для профилактики вирусных инфекций и избегать мест скопления людей. Обезопасьте себя и своих близких.