Генеральный директор АО «Янтарьэнергосбыт» Елена Стельнова: «Обеспечить качественную обратную связь – наша главная задача»

В период дистанционного обслуживания звонок в единый контакт-центр «Россети Янтарь Энергосбыт» (АО «Янтарьэнергосбыт») является одним из самых доступных и оперативных способов получить ответ на необходимый вопрос.

 

За время работы в онлайн режиме операторы контакт-центра обработали 18 963 звонка. Это более 90% всех обращений, которые поступают в адрес компании. Количество звонков выросло в 3 раза, если сравнивать с началом текущего года. Ежедневно операторы контакт-центра в среднем обрабатывают более 300 вызовов.

 

Вопросы, по которым клиенты обращаются чаще всего, связаны с начислениями, с заменой электросчетчиков, с заключением или переоформлением договоров энергоснабжения. Также часто поступают вопросы справочного характера.

 

Для взаимодействия с энергосбытовой компанией, клиенты выбирают и другие способы: через интернет-приемную, «Личный кабинет», по почте и в социальных сетях. Количество обращений через указанные сервисы увеличилось в 5 раз, если сравнивать с февралем 2020 года.

 

«Мы понимаем, насколько важно в нынешней ситуации обеспечить качественную работу всех цифровых сервисов, а также давать оперативную обратную связь по всем обращениям клиентов. Онлайн-форма взаимодействия значительно ускорила срок ответа на все обращения», — говорит генеральный директор   АО «Янтарьэнергосбыт» Елена Стельнова.

 

Способы связи:
Единый контакт-центр для граждан-потребителей 605-885, 605-789
Единый контакт-центр для юридических лиц 605-794
Электронная почта support@yaensb.ru
Социальные сети ВКонтактеInstagramFacebook.