1. Заключение договора энергоснабжения и внесение в него изменений

Спойлер

Спойлер

2. Передача показаний и вопросы, связанные с определением расхода электроэнергии

Спойлер

Спойлер

Спойлер

Спойлер

Спойлер

Спойлер

Спойлер

Спойлер

Спойлер

3. Тарифы

Спойлер

Спойлер

Спойлер

 

4. Оплата электроэнергии

4.1. Имеется ли возможность оплачивать электроэнергию через Интернет?

 

5. Онлайн-услуги

5.1. Имеется ли возможность оплачивать электроэнергию через Интернет?

5.2. Можно ли получать квитанции на оплату электроэнергии по электронной почте?

5.3. Как передать показания счётчика через Интернет?

 

6. Личный кабинет

6.1. Как можно изменить пароль в сервисе «Личный кабинет»?

6.2. Что делать, если возникли проблемы с доступом в «Личный кабинет»?

6.3. Что делать, если утеряны данные для входа в Личный кабинет?

 

7. Вопросы по приборам учета электроэнергии

7.1. За чей счет производится замена индивидуального прибора учета электроэнергии?

7.2. Как заменить и опломбировать индивидуальный прибор учета электроэнергии?

7.3. Где можно узнать срок поверки индивидуального электросчётчика и каким образом произвести поверку прибора учёта?

7.4. Кто обязан заменить гражданину квартирный прибор учёта в случае выхода из строя или истечения межповерочного интервала?

7.5. Как установить двухтарифный (многотарифный) счетчик электроэнергии?

7.6. Прибор учёта установлен на опоре рядом с домом, кто должен снимать показания?

7.7. Насколько законна установка нового прибора учета в квартире и его опломбировка без согласия ОАО «Янтарьэнергосбыт»?

7.8. Что нужно сделать, чтобы перенести счетчик в квартире при перепланировке?