За год дистанционного обслуживания «Россети Янтарь Энергосбыт» приняли рекордное количество обращений

Сотрудники «Россети Янтарь Энергосбыт» в августе пресекли два случая энерговоровства на 46 тысяч рублей

В результате противоправных действий злоумышленники незаконно использовали 10 тысяч кВт·ч. Нарушителями оказались два калининградца, самовольно подключившиеся к электросетям.


Бесплатная замена электросчетчика: куда обратиться клиенту «Россети Янтарь Энергосбыт»?

Гарантирующий поставщик электроэнергии напоминает своим клиентам номера телефонов для подачи заявок на бесплатную замену электросчётчиков: 8(800)100-53-03, 8(4012)605-885, 8(4012)556-056.


Руководителей организаций за долги могут привлечь к субсидиарной ответственности

Гарантирующий поставщик рекомендует клиентам своевременно оплачивать счета за потреблённое электричество.


С начала года сотрудники «Россети Янтарь Энергосбыт» обработали более 136 тысяч обращений потребителей

Энергетики подвели итоги работы клиентских сервисов за 8 месяцев 2022 года.


Садоводы-неплательщики погасили долги за электричество на 4,6 млн рублей

Сотрудники «Россети Янтарь Энергосбыт» подвели итоги работы по взысканию задолженности с садоводческих товариществ региона.  


Управляющие компании Калининграда поблагодарили «Россети Янтарь Энергосбыт» за отличную работу

Руководство УК «Мой дом» и УК «Балтийский дом» высоко оценило работу сотрудников центров обслуживания клиентов.


Более 95 тысяч клиентов «Россети Янтарь Энергосбыт» перешли на электронные квитанции

Рассказываем о преимуществах онлайн-счёта.


Передача показаний – залог точных расчётов за электричество

«Россети Янтарь Энергосбыт» напоминают: передавать показания приборов учёта следует ежемесячно с 20 по 25 число.

За год дистанционного обслуживания «Россети Янтарь Энергосбыт» приняли рекордное количество обращений

За год дистанционного обслуживания «Россети Янтарь Энергосбыт» приняли рекордное количество обращений

Гарантирующий поставщик подвёл итоги работы в онлайн-формате. Напомним, в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции с 30 марта 2020 года компания «Россети Янтарь Энергосбыт» перешла на дистанционное обслуживание граждан-потребителей. За год работы в онлайн-режиме через электронные сервисы поступило 190 тысяч обращений. Это на 15 % больше по сравнению с аналогичным периодом 2019-2020 гг.

Операторы единого контакт-центра обработали более 176 тысяч звонков потребителей. Стремительно набрала популярность «Интернет-приемная», через которую поступило более 9 тысяч обращений. Около 8 тысяч писем направлено через сервис «Личный кабинет». Услугами «Почты России» воспользовались более 4 тысяч жителей региона.

Специалисты также зафиксировали рост числа пользователей «Личного кабинета». Впервые оценить преимущества виртуального сервиса за время дистанционной работы решили почти 13 тысяч клиентов «Россети Янтарь Энергосбыт».

Напоминаем, оперативно получить информацию по интересующим вас вопросам можно по телефонам единого контакт-центра: 8 (4012) 605-885, 605-789 (для физических лиц) и 8 (4012) 605-794 (для юридических лиц). Также энергетики готовы ответить на  обращения, направленные через «Интернет-приемную» или «Личный кабинет». Кроме того, написать сообщение можно на официальной странице компании в социальных сетях «ВКонтакте», «Фейсбук», «Инстаграм».