В Калининграде активизировались лжеэнергетики

В Калининграде сотрудники некой компании представляются подрядной организацией «Россети Янтарь Энергосбыт» и пытаются попасть в квартиру для проверки напряжения в сети.


Купили или продали квартиру? Сообщите новые данные в «Россети Янтарь Энергосбыт»

Актуальная информация обеспечит корректность дальнейших расчётов за потреблённый энергоресурс.


Калининградские садоводы задолжали за свет 59 млн рублей

«Россети Янтарь Энергосбыт» ведут активную работу в целях снижения задолженности. Энергетики регулярно проводят встречи с председателями товариществ, где обсуждают основные пути решения сложившейся ситуации. В некоторых случаях приходится прибегать к...


В Советске после установки «умных» электросчётчиков потребление электроэнергии на общедомовое имущество снизилось в 12 раз

За 10 месяцев «Россети Янтарь Энергосбыт» установили более 50 000 новых приборов учёта по всему региону. В том числе в Советске – 3 334.


«Россети Янтарь Энергосбыт» будут напрямую рассчитывать потребителей управляющих компаний за электроэнергию на содержание общего имущества

Пилотный проект по прямым расчетам энергосбытовая компания реализовала с ООО «УК «Эдельвейс».


«Россети Янтарь Энергосбыт» проводят уроки по электробезопасности и энергоэффективности для детей

Сегодня, 1 июля, «Россети Янтарь Энергосбыт» провели первый выездной урок по электробезопасности и энергоэффективности в пришкольном лагере Пионерского.


«Россети Янтарь Энергосбыт» продолжают дарить подарки всем пользователям личного кабинета

1 июля стартует второй этап акции «Лето подарков». Поучаствовать в мероприятии и получить приятные бонусы от компании по-прежнему могут все клиенты физические лица. Главное условие – быть пользователем личного кабинета...


С 1 июля изменятся тарифы на электроэнергию

С 1 июля 2021 года для населения и приравненных к нему категорий потребителей вводятся новые тарифы на электроэнергию.

За год дистанционного обслуживания «Россети Янтарь Энергосбыт» приняли рекордное количество обращений

За год дистанционного обслуживания «Россети Янтарь Энергосбыт» приняли рекордное количество обращений

Гарантирующий поставщик подвёл итоги работы в онлайн-формате. Напомним, в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции с 30 марта 2020 года компания «Россети Янтарь Энергосбыт» перешла на дистанционное обслуживание граждан-потребителей. За год работы в онлайн-режиме через электронные сервисы поступило 190 тысяч обращений. Это на 15 % больше по сравнению с аналогичным периодом 2019-2020 гг.

Операторы единого контакт-центра обработали более 176 тысяч звонков потребителей. Стремительно набрала популярность «Интернет-приемная», через которую поступило более 9 тысяч обращений. Около 8 тысяч писем направлено через сервис «Личный кабинет». Услугами «Почты России» воспользовались более 4 тысяч жителей региона.

Специалисты также зафиксировали рост числа пользователей «Личного кабинета». Впервые оценить преимущества виртуального сервиса за время дистанционной работы решили почти 13 тысяч клиентов «Россети Янтарь Энергосбыт».

Напоминаем, оперативно получить информацию по интересующим вас вопросам можно по телефонам единого контакт-центра: 8 (4012) 605-885, 605-789 (для физических лиц) и 8 (4012) 605-794 (для юридических лиц). Также энергетики готовы ответить на  обращения, направленные через «Интернет-приемную» или «Личный кабинет». Кроме того, написать сообщение можно на официальной странице компании в социальных сетях «ВКонтакте», «Фейсбук», «Инстаграм».