С начала года сотрудники «Россети Янтарь Энергосбыт» обработали более 136 тысяч обращений потребителей

Сотрудники «Россети Янтарь Энергосбыт» в августе пресекли два случая энерговоровства на 46 тысяч рублей

В результате противоправных действий злоумышленники незаконно использовали 10 тысяч кВт·ч. Нарушителями оказались два калининградца, самовольно подключившиеся к электросетям.


Бесплатная замена электросчетчика: куда обратиться клиенту «Россети Янтарь Энергосбыт»?

Гарантирующий поставщик электроэнергии напоминает своим клиентам номера телефонов для подачи заявок на бесплатную замену электросчётчиков: 8(800)100-53-03, 8(4012)605-885, 8(4012)556-056.


Руководителей организаций за долги могут привлечь к субсидиарной ответственности

Гарантирующий поставщик рекомендует клиентам своевременно оплачивать счета за потреблённое электричество.


Садоводы-неплательщики погасили долги за электричество на 4,6 млн рублей

Сотрудники «Россети Янтарь Энергосбыт» подвели итоги работы по взысканию задолженности с садоводческих товариществ региона.  


Управляющие компании Калининграда поблагодарили «Россети Янтарь Энергосбыт» за отличную работу

Руководство УК «Мой дом» и УК «Балтийский дом» высоко оценило работу сотрудников центров обслуживания клиентов.


Более 95 тысяч клиентов «Россети Янтарь Энергосбыт» перешли на электронные квитанции

Рассказываем о преимуществах онлайн-счёта.


Передача показаний – залог точных расчётов за электричество

«Россети Янтарь Энергосбыт» напоминают: передавать показания приборов учёта следует ежемесячно с 20 по 25 число.


«Россети Янтарь Энергосбыт» напоминают об ответственности за хищение электроэнергии

Чем грозит самовольное подключение к электросетям?

С начала года сотрудники «Россети Янтарь Энергосбыт» обработали более 136 тысяч обращений потребителей

С начала года сотрудники «Россети Янтарь Энергосбыт» обработали более 136 тысяч обращений потребителей
Энергетики подвели итоги работы клиентских сервисов за 8 месяцев 2022 года.

Чаще всего калининградцы предпочитают решать вопросы по телефону. Операторы кол-центра компании в этом году ответили на 110 тысяч звонков.

На втором месте по популярности среди населения сервис «Интернет-приёмная» на сайте yantarenergosbyt.ru. Энергетики обработали более 14,5 тысяч электронных писем.

На третьем – сервис «Личный кабинет». Таким образом клиенты предпочли проконсультироваться почти 6 тысяч раз.

Кроме того, специалисты подготовили около 5 тысяч ответов на обращения, поступившие по почте, и почти 600 – в социальных сетях.

По данным мониторинга, потребителей интересуют темы, связанные с начислениями, установкой приборов учёта, передачей показаний, переоформлением договоров энергоснабжения.

Напоминаем, оперативно получить информацию по интересующим вопросам можно по телефонам единого контакт-центра «Россети Янтарь Энергосбыт»: 8 (4012) 605-885 (для физических лиц) и    8 (4012) 605-794 (для юридических лиц). Также направить обращение можно через любой удобный онлайн-сервис на сайте yantarenergosbyt.ru, через официальную группу в социальной сети ВКонтакте или по почте.