«Гражданку СССР» поймали на хищении электроэнергии

Энергетики в ходе рейда выявили самовольное подключение в Гусеве (Калининградская область).


Что делать, если не получили квитанцию?

Платёжные документы за электроэнергию потребители получают ежемесячно до 10 числа. Если квитанции в почтовом ящике по каким-либо причинам нет, обязательно сообщите об этом по телефону 8 (4012) 605 -...


За 8 месяцев 2021 года в многоквартирных домах Калининградской области установлено 29 тысяч «умных» приборов учета

«Россети Янтарь Энергосбыт» продолжают переводить жителей многоквартирных домов Калининградской области на интеллектуальный учет электроэнергии.


Летом к сервису «Личный кабинет» присоединилось 3,5 тысячи калининградцев

«Россети Янтарь Энергосбыт» подвели итоги акции «Лето подарков»


За полтора месяца «Россети Янтарь Энергосбыт» пресекли 9 случаев энерговоровства на 70 тысяч рублей

В июле-августе 2021 года «Россети Янтарь Энергосбыт» провели 17 рейдов, в рамках которых выявили 9 случаев энерговоровства. Потребители Калининградской области незаконно использовали 17 467 кВт·ч.


186 калининградцев заключили соглашения о реструктуризации

Специалисты «Россети Янтарь Энергосбыт» ответили на часто задаваемые вопросы о возможностях поэтапного погашения задолженности.


20% всех пожаров происходит из-за замыкания старой электропроводки

«Россети Янтарь Энергосбыт» настоятельно рекомендует калининградцам проверить состояние электропроводки в доме, и в случае необходимости привести в соответствие с требованиями электробезопасности.


Десятки тысяч калининградцев оплачивают электроэнергию в установленные законом сроки

В августе 2021 года почти 113 тысяч потребителей «Россети Янтарь Энергосбыт» своевременно оплатили потребленную электроэнергию. Это в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

«Россети Янтарь Энергосбыт»: в 2020 году возросла популярность онлайн-сервисов

«Россети Янтарь Энергосбыт»: в 2020 году возросла популярность онлайн-сервисов
В течение 2020 года через дистанционные сервисы «Россети Янтарь Энергосбыт» поступило почти 130 тысяч обращений. Это на 11% больше, чем в 2019 году.

Чаще всего потребители предпочитали звонить в единый контакт-центр энергосбытовой компании. Операторы «горячей линии» обработали более 119 тысяч звонков. Это на 8% больше, чем в 2019 году.

Стали более популярны и другие формы взаимодействия с клиентами. Так, например, в два раза увеличилось число обращений через «Личный кабинет» и в 3 раза — через «Интернет-приемную». Вместе с тем специалисты фиксируют рост числа пользователей «Личным кабинетом». Впервые оценить преимущества виртуального сервиса в минувшем году решили более 11 500 клиентов «Россети Янтарь Энергосбыт». Стоит отметить, что основной причиной увеличения потока онлайн-обращений стал переход с 30 марта 2020 года всех центров обслуживания клиентов «Россети Янтарь Энергосбыт» на дистанционный режим работы в связи введением в стране карантинных мер.

Напоминаем, оперативно получить информацию по интересующим вас вопросам можно, позвонив по телефонам единого контакт-центра «Россети Янтарь Энергосбыт»: 8 (4012) 605-885, 605-789 (для физических лиц) и    8 (4012) 605-794 (для юридических лиц). Также энергетики готовы ответить на  обращения, направленные через «Интернет-приемную» по электронному адресу support@yaensb.ru и  через «Личный кабинет». Кроме того, можно написать сообщение на официальной странице компании в социальных сетях «ВКонтакте», «Фейсбук», «Инстаграм».