«Гражданку СССР» поймали на хищении электроэнергии

Энергетики в ходе рейда выявили самовольное подключение в Гусеве (Калининградская область).


Что делать, если не получили квитанцию?

Платёжные документы за электроэнергию потребители получают ежемесячно до 10 числа. Если квитанции в почтовом ящике по каким-либо причинам нет, обязательно сообщите об этом по телефону 8 (4012) 605 -...


За 8 месяцев 2021 года в многоквартирных домах Калининградской области установлено 29 тысяч «умных» приборов учета

«Россети Янтарь Энергосбыт» продолжают переводить жителей многоквартирных домов Калининградской области на интеллектуальный учет электроэнергии.


Летом к сервису «Личный кабинет» присоединилось 3,5 тысячи калининградцев

«Россети Янтарь Энергосбыт» подвели итоги акции «Лето подарков»


За полтора месяца «Россети Янтарь Энергосбыт» пресекли 9 случаев энерговоровства на 70 тысяч рублей

В июле-августе 2021 года «Россети Янтарь Энергосбыт» провели 17 рейдов, в рамках которых выявили 9 случаев энерговоровства. Потребители Калининградской области незаконно использовали 17 467 кВт·ч.


186 калининградцев заключили соглашения о реструктуризации

Специалисты «Россети Янтарь Энергосбыт» ответили на часто задаваемые вопросы о возможностях поэтапного погашения задолженности.


20% всех пожаров происходит из-за замыкания старой электропроводки

«Россети Янтарь Энергосбыт» настоятельно рекомендует калининградцам проверить состояние электропроводки в доме, и в случае необходимости привести в соответствие с требованиями электробезопасности.


Десятки тысяч калининградцев оплачивают электроэнергию в установленные законом сроки

В августе 2021 года почти 113 тысяч потребителей «Россети Янтарь Энергосбыт» своевременно оплатили потребленную электроэнергию. Это в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

«Россети Янтарь Энергосбыт» продолжает обслуживать клиентов в онлайн формате

«Россети Янтарь Энергосбыт» продолжает обслуживать клиентов в онлайн формате
Энергетики напоминают калининградцам, что с марта прошлого года все клиентские офисы временно приостановили работу и перешли на онлайн-формат обслуживания всех категорий потребителей. Необходимые операции они смогут совершать удаленно — не выходя из дома или офиса.

Для населения квитанция на оплату потребленной электроэнергии доступна в «Личном кабинете» и на сайте ГИС ЖКХ. Оплатить ее можно в «Личном кабинете», на сайте янтарьэнергосбыт.рф (без регистрации), через терминалы и мобильные приложения банков. Передать показания прибора учета физические лица могут на сайте компании, в «Личном кабинете», через автоответчик по телефону 8 (4012) 605-882 или отправив СМС на номер +7 (981) 453-32-33. Получить консультацию по вопросам энергосбытовой деятельности граждане-потребители могут в едином контакт центре по телефонам: 8 (4012) 605-885; 8 (4012) 605-789 и в интернет-приёмной на сайте компании.

Для юридических лиц счет на оплату потребленной электроэнергии доступен в системе электронного документооборота, либо они могут получить его на электронную почту, указанную в договоре энергоснабжения. Оплатить счет можно на сайте янтарьэнергосбыт.рф (без регистрации), в «Личном кабинете», через терминалы и мобильные приложения банков. Отправить показания прибора учета юридические лица могут на почту greeulz@yaensb.ru или через «Личный кабинет», а получить консультацию в едином контакт центре по телефону 8 (4012) 605-794 и в интернет-приёмной.

Для удобства всех категорий потребителей энергетики разработали подробные инструкции по оплате и передаче показаний в PDF-формате, они доступны на сайте компании и в социальных сетях.

О возобновлении очного приема энергокомпания сообщит дополнительно.