«Гражданку СССР» поймали на хищении электроэнергии

Энергетики в ходе рейда выявили самовольное подключение в Гусеве (Калининградская область).


Что делать, если не получили квитанцию?

Платёжные документы за электроэнергию потребители получают ежемесячно до 10 числа. Если квитанции в почтовом ящике по каким-либо причинам нет, обязательно сообщите об этом по телефону 8 (4012) 605 -...


За 8 месяцев 2021 года в многоквартирных домах Калининградской области установлено 29 тысяч «умных» приборов учета

«Россети Янтарь Энергосбыт» продолжают переводить жителей многоквартирных домов Калининградской области на интеллектуальный учет электроэнергии.


Летом к сервису «Личный кабинет» присоединилось 3,5 тысячи калининградцев

«Россети Янтарь Энергосбыт» подвели итоги акции «Лето подарков»


За полтора месяца «Россети Янтарь Энергосбыт» пресекли 9 случаев энерговоровства на 70 тысяч рублей

В июле-августе 2021 года «Россети Янтарь Энергосбыт» провели 17 рейдов, в рамках которых выявили 9 случаев энерговоровства. Потребители Калининградской области незаконно использовали 17 467 кВт·ч.


186 калининградцев заключили соглашения о реструктуризации

Специалисты «Россети Янтарь Энергосбыт» ответили на часто задаваемые вопросы о возможностях поэтапного погашения задолженности.


20% всех пожаров происходит из-за замыкания старой электропроводки

«Россети Янтарь Энергосбыт» настоятельно рекомендует калининградцам проверить состояние электропроводки в доме, и в случае необходимости привести в соответствие с требованиями электробезопасности.


Десятки тысяч калининградцев оплачивают электроэнергию в установленные законом сроки

В августе 2021 года почти 113 тысяч потребителей «Россети Янтарь Энергосбыт» своевременно оплатили потребленную электроэнергию. Это в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

«Россети Янтарь Энергосбыт» благодарит добросовестных потребителей за своевременную оплату электроэнергии

«Россети Янтарь Энергосбыт» благодарит добросовестных потребителей за своевременную оплату электроэнергии
Гарантирующий поставщик Калининградской области провёл анализ дебиторской задолженности за оказанную услугу.

Специалисты компании отмечают, по сравнению с 2019-м годом платёжная дисциплина потребителей-физических лиц «Россети Янтарь Энергосбыт» улучшилась, несмотря на сложившуюся эпидемиологическую ситуацию в стране.

«Мы благодарим калининградцев за сознательность. Стабильность энергоснабжения зависит от каждого из нас. Ответственное отношение людей к оплате потреблённого ресурса позволяет бесперебойно снабжать электроэнергией предприятия, социально-значимые объекты и жилые дома. Важно, что в период пандемии потребители с пониманием отнеслись к переходу на дистанционную форму обслуживания и освоили электронные сервисы для передачи показаний и внесения платежей», — подчеркнул генеральный директор компании Александр Парамонов.

Что касается недобросовестных плательщиков, энергетики продолжают вести информационно-разъяснительную работу, направляя уведомления о необходимости погасить задолженность. Во избежание негативных последствий убедительно просим оплачивать потреблённый энергоресурс ежемесячно до 10 числа. В случае сложной финансовой ситуации оптимальным решением может стать реструктуризация долга. Заключить соглашение о реструктуризации возможно дистанционно, обратившись с письменным заявлением в «Россети Янтарь Энергосбыт».