«Гражданку СССР» поймали на хищении электроэнергии

Энергетики в ходе рейда выявили самовольное подключение в Гусеве (Калининградская область).


Что делать, если не получили квитанцию?

Платёжные документы за электроэнергию потребители получают ежемесячно до 10 числа. Если квитанции в почтовом ящике по каким-либо причинам нет, обязательно сообщите об этом по телефону 8 (4012) 605 -...


За 8 месяцев 2021 года в многоквартирных домах Калининградской области установлено 29 тысяч «умных» приборов учета

«Россети Янтарь Энергосбыт» продолжают переводить жителей многоквартирных домов Калининградской области на интеллектуальный учет электроэнергии.


Летом к сервису «Личный кабинет» присоединилось 3,5 тысячи калининградцев

«Россети Янтарь Энергосбыт» подвели итоги акции «Лето подарков»


За полтора месяца «Россети Янтарь Энергосбыт» пресекли 9 случаев энерговоровства на 70 тысяч рублей

В июле-августе 2021 года «Россети Янтарь Энергосбыт» провели 17 рейдов, в рамках которых выявили 9 случаев энерговоровства. Потребители Калининградской области незаконно использовали 17 467 кВт·ч.


186 калининградцев заключили соглашения о реструктуризации

Специалисты «Россети Янтарь Энергосбыт» ответили на часто задаваемые вопросы о возможностях поэтапного погашения задолженности.


20% всех пожаров происходит из-за замыкания старой электропроводки

«Россети Янтарь Энергосбыт» настоятельно рекомендует калининградцам проверить состояние электропроводки в доме, и в случае необходимости привести в соответствие с требованиями электробезопасности.


Десятки тысяч калининградцев оплачивают электроэнергию в установленные законом сроки

В августе 2021 года почти 113 тысяч потребителей «Россети Янтарь Энергосбыт» своевременно оплатили потребленную электроэнергию. Это в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Онлайн-сервисы «Россети Янтарь Энергосбыт» завоевали доверие клиентов

Онлайн-сервисы «Россети Янтарь Энергосбыт» завоевали доверие клиентов

«Россети Янтарь Энергосбыт» уделяет особенное значение цифровым каналам взаимодействия с клиентами. Более 90% потребителей компании уже оценили, насколько быстро и удобно совершать все необходимые операции не выходя из дома, офиса или по дороге на работу.

Особой популярностью у абонентов пользуется единый контакт-центр. В среднем операторы центра обрабатывают более 1 000 звонков в день. Это в два раза больше, чем в начале 2020 года – до перехода клиентских офисов в режим онлайн обслуживания. Также более чем в 20 раз возросло количество обращений через социальные сети и интернет-приемную, если сравнивать с началом года.

Кроме того, стоит отметить стремительный рост числа пользователей «Личного кабинета «Россети Янтарь Энергосбыт». За 10 месяцев 2020 года их количество увеличилось более чем на 10 тысяч и теперь составляет 76 722.

«Кропотливая работа команды специалистов по обслуживанию и развитию онлайн-продуктов повышает качество работы связи и оперативность ответов на вопросы клиентов», — отмечает генеральный директор АО «Янтарьэнергосбыт» Александр Парамонов.

Напомним, энергетики предлагают потребителям широкий спектр услуг, которые можно получить не выходя из дома – от консультации до заключения договора. Услугами можно воспользоваться через любое мобильное, персональный компьютер или позвонив по телефонам: 8 (4012) 605-885, 605-789 – для потребителей физических лиц и 8 (4012) 605-794 – для юридических лиц.