Садовые некоммерческие товарищества региона задолжали за электроэнергию более 55 млн рублей

В список злостных неплательщиков попали СНТ «Победа» с долгом 16,5 млн рублей, СНТ «Радуга» (Светлогорск) задолжало почти 10 млн рублей, СНТ «Мечта» - 4,6 млн рублей, СТСН «Чайка» - 3,5...


Житель Светлого заплатит штраф за самовольную замену прибора учета

За незаконные действия потребителю грозит штраф в размере 10 000 рублей и привлечение к административной ответственности.


За месяц «Россети Янтарь Энергосбыт» пресекли 13 случаев энерговоровства на 116 тысяч рублей

В сентябре 2021 года «Россети Янтарь Энергосбыт» провели 16 рейдов, в рамках которых выявили 13 случаев энерговоровства. Потребители Калининградской области незаконно использовали 18 176 кВт·ч.


Должникам за свет могут отказать в выдаче кредита

«Россети Янтарь Энергосбыт» призывают потребителей соблюдать платёжную дисциплину.


«Россети Янтарь Энергосбыт» выявили 82 случая потребления электроэнергии без договора

В сентябре «Россети Янтарь Энергосбыт» совместно с управляющей организацией ООО «Жилищный трест-Лучший дом» провели проверку 12 многоквартирных домов в части порядка учета электроэнергии во внутридомовых сетях.


Что делать, чтобы не начислили пени?

Не нарушать сроки оплаты и не копить задолженность!


«Гражданку СССР» поймали на хищении электроэнергии

Энергетики в ходе рейда выявили самовольное подключение в Гусеве (Калининградская область).


Что делать, если не получили квитанцию?

Платёжные документы за электроэнергию потребители получают ежемесячно до 10 числа. Если квитанции в почтовом ящике по каким-либо причинам нет, обязательно сообщите об этом по телефону 8 (4012) 605 -...

186 калининградцев заключили соглашения о реструктуризации

186 калининградцев заключили соглашения о реструктуризации

Причиной больших долгов могут стать несоблюдение сроков оплат или полное игнорирование платежей. Со временем сумма увеличивается и становится просто неподъёмной для потребителя. Конечно, можно избежать таких ситуаций – следует вовремя оплачивать счета. В противном случае энергетики предлагают клиентам поэтапно рассчитаться с долгом.

Специалисты «Россети Янтарь Энергосбыт» ответили на часто задаваемые вопросы о возможностях поэтапного погашения задолженности.

Что такое реструктуризация и в каком случае потребители могут обратиться за ней в энергосбытовую компанию?

Простыми словами реструктуризация – это оплата долга в рассрочку. Чаще всего такая форма погашения задолженности предоставляется клиентам, долг которых превышает 30 тысяч рублей. Однако компания с пониманием относится к жизненным ситуациям потребителей, которые имеют меньшую сумму задолженности, но с трудом могут единовременно погасить ее. Такие случаи рассматриваются в индивидуальном порядке.

На каких условиях клиент может поэтапно погасить задолженность?

По соглашению сторон потребитель вносит сумму в размере 30 - 50% от общей задолженности. Так он подтверждает своё согласие в погашении долга. На оставшуюся часть составляется график и рассчитывается ежемесячный платеж. Одно из основных условий соглашения – обязательная оплата текущего потребления.

Как подать заявление на реструктуризацию в условиях дистанционного обслуживания?

Обратиться за реструктуризацией долга можно онлайн через интернет-приёмную на сайте янтарьэнергосбыт.рф. К обращению необходимо приложить копию паспорта и документа, подтверждающего право собственности жилого помещения.