Стандарт качества обслуживания потребителей

Любой бизнес может существовать и развиваться только благодаря своим клиентам. Поэтому чем больше клиентов удовлетворены качеством работы и обслуживания, тем больше шансов на успех у всей компании. В условиях нарастающей конкуренции клиентов можно привлечь только безупречным сервисным обслуживанием.

В развитие принципов клиентоориентированности приказом генерального директора Общества от 27 августа 2012 года № 159 утвержден Стандарт обслуживания клиентов ОАО «Янтарьэнергосбыт».

Стандарт качества обслуживания — это своего рода свод правил обращения с клиентом, документ, устанавливающий базовые требования по взаимодействию с клиентами и качеству оказания им услуг в сфере электроснабжения. Эти правила должны гарантировать, что взаимодействие с клиентом будет обеспечиваться на высшем уровне, запросы будут обрабатываться своевременно, каждому клиенту будет гарантирована реакция на его запрос, а также удобство обслуживания. И, наконец, Стандарт обслуживания гарантирует компетентность услуг, предоставляемых компанией.

Стандарт содержит в себе широчайший перечень правил, устанавливающих порядок очного и заочного обслуживания потребителей, ведение переписки с клиентами, способы контроля за исполнением Стандарта и многое другое.